Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ
Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Методист;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);
Инструменты обеспечения качества дошкольного образования
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;
Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональной компетенции обучающихся педагогов в объективной комплексной оценке (экспертизе) образовательной деятельности с целью обеспечения качества дошкольного образования
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Воспитатель ГСПР;Воспитатель ДОУ;Иные работники образовательных организаций;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-библиотекарь;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Секретарь учебной части;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель биологии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель мировой художественной культуры;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Преподавательский состав:
Т.А. Никитина к.п.н., Т.А. Будже, В.Ю. Соколов
Адрес и место обучения:
ГАОУ ДПО МЦКО, образовательная организация, Семеновская пл. д. 4
Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенци педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии.
Для кого этот курс:
Педагогическое совершенствование (для всех категорий);
Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/).
Для кого этот курс:
Педагогическое совершенствование (для всех категорий);
Преподавательский состав:
О.Г. Дониченко. к.псх.н., Е.А. Осетрова
Адрес и место обучения:
ГАОУ ДПО МЦКО, образовательная организация, Семеновская пл. д. 4
Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО
Организатор: АНОДО "Международная Академия спорта Ирины Винер"
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области физического развития в условиях реализации ФГОС ДО в рамках программы "Основы физического воспитания в дошкольном детстве" под ред. И.А. Винер
Для кого этот курс:
Воспитатель ДОУ;Педагог дополнительного образования;Учитель физической культуры;
Преподавательский состав:
Мухортова Наталья Владимировна, тренер-преподаватель Академии
Адрес и место обучения:
Россия, г. Москва, Строгинский бульвар, д.14, корп.5
Организатор: ООО "Институт консалтинга и развития образования"
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в
области медиации в образовательной организации.
В ходе освоения курса слушатели:
- познакомятся с медиацией в системе альтернативного разрешения конфликтов и споров,
- освоят навыки предупреждения и разрешения конфликтов,
- познакомятся с техниками развития эмоционального интеллекта и эмоциональной компетентности,
- опробуют техники эффективного взаимодействия в сложных коммуникативных ситуациях.
Итогом работы курса будет:
- разработанный алгоритм проведение процедуры медиации (от подготовки к процедуре до результата),
- сформированный проект программы деятельности службы медиации в образовательной организации,
- спроектированное и апробированное занятие по медиации для школьников или (и) родителей.
Для кого этот курс:
Воспитатель ДОУ;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Социальный педагог;Тьютор;Иные работники образовательных организаций;Заместитель руководителя;
Разработка атомарного контента библиотеки МЭШ (Московская электронная школа) для создания электронного учебного пособия и сценария урока
Организатор: ООО "Институт консалтинга и развития образования"
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Основные темы программы: Особенности платформы МЭШ. Обновленный интерфейс Журнала и Библиотеки. Формы информационного дизайна для представления образовательного материала. Создание личного атомарного электронного образовательного материала (все виды) и электронного учебного пособия. Проектирование тестовых и интерактивных заданий. Загрузка и формирование собственного пакета атомиков. Отправка всех материалов на модерацию. Создание сценария урока на основе собственного атомарного контента. Как быть замеченным и получить Грант? Многофункциональная интерактивная панель/доска, планшеты и ноутбуки. Возможности компьютерного приложения IBClient для работы с МЭШ и виртуальной лабораторией. Продукт по результату освоения курса: Проектирование и презентация собственного атомарного контента и сценария урока, прошедшего модерацию, посредством компьютерного приложения и планшета учителя.
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Воспитатель ГСПР;Воспитатель ДОУ;Иные работники образовательных организаций;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-библиотекарь;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Секретарь учебной части;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель биологии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель мировой художественной культуры;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Московская электронная школа (МЭШ): создание интерактивных модулей в приложении «Learning.apps» для конструирования сценария учебного занятия в начальной школе
Организатор: ООО "Институт консалтинга и развития образования"
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций педагога в области создания интерактивных модулей в приложении LearningApps для разработки современного сценария урока в начальной школе. На практико-ориентированных занятиях педагоги научатся отбирать, редактировать и размещать предметный атомарный контент в библиотеке МЭШ с учетом особенностей детей младшего школьного возраста, овладеют умением создавать интерактивные модули и приложения, сконструируют занятие, включающее подобранный атомарный контент, разработанный интерактивный модуль и разместят его в образовательной среде МЭШ.
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Воспитатель ГСПР;Воспитатель ДОУ;Иные работники образовательных организаций;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-библиотекарь;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Секретарь учебной части;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель биологии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель мировой художественной культуры;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Разработка атомарного контента библиотеки МЭШ (Московская электронная школа) для создания электронного учебного пособия и сценария урока
Организатор: ООО "Институт консалтинга и развития образования"
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Основные темы программы: Особенности платформы МЭШ. Обновленный интерфейс Журнала и Библиотеки. Формы информационного дизайна для представления образовательного материала. Создание личного атомарного электронного образовательного материала (все виды) и электронного учебного пособия. Проектирование тестовых и интерактивных заданий. Загрузка и формирование собственного пакета атомиков. Отправка всех материалов на модерацию. Создание сценария урока на основе собственного атомарного контента. Как быть замеченным и получить Грант? Многофункциональная интерактивная панель/доска, планшеты и ноутбуки. Возможности компьютерного приложения IBClient для работы с МЭШ и виртуальной лабораторией. Продукт по результату освоения курса: Проектирование и презентация собственного атомарного контента и сценария урока, прошедшего модерацию, посредством компьютерного приложения и планшета учителя.
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Воспитатель ГСПР;Воспитатель ДОУ;Иные работники образовательных организаций;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-библиотекарь;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Секретарь учебной части;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель биологии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель мировой художественной культуры;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Возможности и «лайфхаки» обновленного интерфейса и многофункциональной интерактивной панели для эффективной работы педагога в МЭШ (Московская электронная школа)
Организатор: ООО "Институт консалтинга и развития образования"
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования возможностей и «лайфхаков» обновленного интерфейса и многофункциональной интерактивной панели для эффективной работы педагога в Московской электронной школе (МЭШ). Основные темы курса: МЭШ. Разновидность атомарного электронного образовательного материала. «Лайфхаки» по работе с готовым и созданным атомарным контентом. Проектирование тестовых и интерактивных заданий. «Лайфхаки» конструирования сценариев уроков в МЭШ. Отправка урока на модерацию. Как быть замеченным и получить Грант? Многофункциональная интерактивная панель/доска, планшеты и ноутбуки. Возможности компьютерного приложения IBClient для работы с МЭШ и виртуальной лабораторией. Продукт по результату освоения курса: проектирование собственного сценария урока и его презентация посредством компьютерного приложения и планшета учителя.
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Воспитатель ГСПР;Воспитатель ДОУ;Иные работники образовательных организаций;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-библиотекарь;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Секретарь учебной части;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель биологии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель мировой художественной культуры;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Создание и размещение сценария учебного занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на платформе «Московская электронная школа» (МЭШ) с использованием средств ИКТ
Организатор: ООО "Институт консалтинга и развития образования"
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций педагога (учителя, воспитателя) в области создания и размещения сценария учебного занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на платформе «Московская электронная школа» (МЭШ) с использованием средств ИКТ.
Основные темы курса: Ресурсы ИКТ для проектирования учебных занятий в образовательных организациях дошкольного и начального общего образования. Компетенции педагога в сфере ИКТ. Использование ИКТ как средства создания материала для проектирования сценария занятия в МЭШ. Размещение собственных атомиков, ориентированных на детей дошкольного и начального школьного возраста. Создание сценария занятия. Продукт по результату освоения курса: Разработка сценариев и их размещение на платформе проекта
МЭШ
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Воспитатель ГСПР;Воспитатель ДОУ;Иные работники образовательных организаций;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-библиотекарь;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Педагогическое совершенствование (для всех категорий);Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя;Секретарь учебной части;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель биологии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель мировой художественной культуры;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;