02395 - Особенности психологической работы в социальных организациях и с кандидатами в приемные родители в современных условиях (144ч) «ЦРМК – образовательные программы»
02396 - Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС (72ч) «РУДН»
02411 - Реализация инновационных технологий коррекционно-развивающего обучения в условиях инклюзивного образования (36ч) "Академия "Просвещение"
02427 - Канистерапия в работе с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья (108ч) «Городской психолого-педагогический центр»
02428 - Нейропсихологические и телесно-двигательные технологии в профилактике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста (72ч) «Городской психолого-педагогический центр»
02429 - Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (72ч) «Городской психолого-педагогический центр»
Вы учитель дисциплин гуманитарного цикла и стремитесь овладеть современными эффективными методиками развития у школьников способности понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и письменно излагать собственные мысли? Хотите подробнее узнать об инструментарии международных и отечественных исследований качества чтения? Считаете необходимым научиться анализировать программу и учебники с точки зрения формирования навыков смыслового чтения и письма?
Тогда записывайтесь на программу «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» (шифр на портале dpomos.ru – 01920, в регистре 2016-2017 учебного года): 36 часов, очная форма, интенсивный режим, начало работы групп: 17, 22, 24 августа.
Программа реализуется в рамках проекта Департамента образования и рассчитана на 90 академических часов, из которых 12 – индивидуальная стажировка в общеобразовательной организации города.
Слушателями программы выступают учителя информатики, математики, физики и технологии – словом, те специалисты, для которых актуальны разработка элективных курсов для технологической подготовки учащихся, в том числе работа в AutoCAD, программирование мобильных устройств, 3D-моделирование и прототипирование.
Среди отмеченных учителями достоинств курса – обмен опытом с коллегами (стажировка), сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий.
В марте этого года на портале ДПО (dpomos.ru) появилась программа повышения квалификации «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа» (шифр 01987). Программа оказалась востребованной, к настоящему времени по ней уже завершили обучение 142 педагога.
Курс рассчитан на 16 часов, он очень плотный по содержанию и насыщен интерактивными занятиями.
Выпускники программы, активно участвующие в анкетирование на портале dpomos.ru, высоко оценивают индивидуальный подход преподавателя. Они отмечают, что благодаря такому подходу им удается приобрести в короткое время много практических навыков для работы в МЭШ.
В настоящее время заканчивают обучение несколько групп, запись на сентябрь открыта!
ГАОУ ВО МИОО предлагает услугу по изучению профессиональных дефицитов педагогического коллектива.
Формат работы: онлайн опрос всех членов педагогического коллектива, фокусированное групповое интервью.
Опрос: проводится по анкетам, разработанным для каждого уровня общего образования с учетом современных требований к учителю, критериев рейтинга московских школ. По желанию заказчика, руководителя образовательной организации, анкеты могут быть расширены и дополнены.
Фокусированное групповое интервью: проводится с целью уточнения и детализации, выявленных в ходе опроса образовательных дефицитов.
Результат: руководитель получает подробный отчет, в котором систематизированы общие и специфические дефициты педагогов, обусловленные особенностями контингента обучающихся, педагогическим стажем и возрастом, уровнем владения предметными компетенциями.
Отчет: служит навигатором при планировании повышения квалификации педагогического коллектива, отдельных педагогов, подбора кадров при приеме на работу.
Данная работа проводится с июня 2015 года, в ней приняли участие более 80-ти образовательных организаций.
За подробностями обращайтесь: monitoring@mioo.ru
01308 Профессиональный стандарт «Педагог». Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе
01318 Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок математики в начальной школе
01319 Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе
01320 Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок технологии в начальной школе
01322 Профессиональный стандарт «Педагог». Проектирование современного урока в начальной школе в системно-деятельностном подходе
01352 Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие по технологии (внеурочная деятельность). Модуль 1: «Проектная студия».
01354 Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие по технологии (урочная деятельность): модуль «Анализ существующих технологических решений (Дизайн-анализ)»
01920 «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников»
Вы можете указать причину отказа: