< Все менторы
Мартынова Елена Васильевна |
|
Образовательная организация |
САО |
Личные достижения | Кандидат педагогических наук, имеется сертификат Европейского центра по качеству системы добровольной сертификации персонала в области качества соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ сотрудника административно-управленческого персонала образовательного учреждения, получено Свидетельство об аккредитации в сфере образования на вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть привлечено в качестве эксперта "государственный контроль качества образования", награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации", награждена медалью "В память 850-летия Москвы". В комплексе успешны созданы условия для внедрения инноваций, обеспечивается формирование и реализация инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживается благоприятный морально-психологический климат в коллективе. |
Достижения ментора в качестве директора | Высокий уровень результативности образовательной деятельности школы. Ежегодно ГБОУ Школа № 1288 входит в рейтинг лучших школ города Москвы (2015/16 уг – 93 м.,2016/17 уг – 79 м., 2017/18 уг – 92 м.) и в рейтинг 500 лучших школ России. Школа трижды награждена Грантом Мэра III степени за высокие достижения в сфере образования, а также Грантом Мэра II степени. В течение 3-х лет, начиная с 2016 г., школа получала статус «Золотой участник» городского проекта Школа Новых Технологий. Ежегодно ГБОУ Школа №1288 выпускает победителей олимпиад, медалистов. В школе реализуются 5 профилей, предусмотренные ФГОС, проекты предпрофессионального образования «Инженерный класс в московской школе» и «Медицинский класс в московской школе», а также городской проект «Математическая вертикаль». |
Предложения по организации практики для стажеров | Проведение мониторинга по основным проблемам руководства комплексом, далее, в зависимости от проблем, организация или индивидуальных консультаций, или организации группы стажеров для изучения передового опыта по этой проблеме; совместный выбор со стажером темы управленческого проекта с выходом в учреждение и с "погружением" в проблемы комплекса; дистанционное консультирование стажера по разработке управленческого проекта. |
Сфера научных и профессиональных интересов | использование ИКТ в образовательном процессе, в системе управления; организация ранней профилизации обучающихся, социальное партнёрство и сетевое взаимодействие. |
Темы консультаций для стажеров | организация системы управления комплекса; организация социального партнёрства и сетевого взаимодействия; разработка модели комплекса. |
Вы можете указать причину отказа: