< Все менторы
Шкуренко Елена Васильевна |
|
Образовательная организация |
ВАО |
Личные достижения | Первое высшее образование- Государственный университет управления, специальность "Финансовый менеджмент". Второе высшее образование- Московский городской педагогический университет, специальность "Преподаватель прикладной математики, информатики, экономики". Профессиональная переподготовка- МГУУ Правительства Москвы, специальность "Специалист в сфере закупок". В системе столичного образования работает более 20 лет. Награждена Грамотой ДОгМ, Грамотой Префектуры ВАО, присвоен статус "Инновационного менеджера системы образования города Москвы", является грантополучателем "За вклад в проект Московская электронная школа". |
Достижения ментора в качестве директора | Высокий уровень результативности образовательной деятельности школы. Ежегодно ГБОУ "Московская международная школа" входит в рейтинг лучших школ города Москвы. Последние два года ГБОУ "Московская международная школа" входит в рейтинг 500 лучших школ России. Школа трижды награждена Грантом Мэра III степени за высокие достижения в сфере образования. Московская международная школа принимает активное участие в межрегиональных, международных проектах, является участником проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО". Московская международная школа является городской площадкой по развитию финансовой грамотности среди населения. |
Предложения по организации практики для стажеров | Проведение мастер-классов, семинаров, персональных консультаций, сопровождение проектов. |
Сфера научных и профессиональных интересов | Образовательная политика, финансово-хозяйственная и закупочная деятельность образовательных организаций, современные образовательные технологии. |
Темы консультаций для стажеров | 1. Анализ, планирование, организация и контроль финансово-хозяйственной деятельности в образовательных организациях. 2. Организация и развитие платной образовательной деятельности. 3. Повышение уровня финансовой грамотности среди участников образовательного процесса. 4. Международная и межрегиональная деятельность образовательных организаций. 5.Создание модели социальной одаренности детей в школе. |
Вы можете указать причину отказа: