Размер шрифта:
A
A
A
Цвет сайта:
A
A
A
Тип шрифта:
Без засечек
С засечками
Обычная версия
Версия для слабовидящих
На главную
В первый раз на портале?
Регистрация
Вход в личный кабинет
Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы
Региональный реестр дополнительных профессиональных программ
Каталог курсов повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
Поиск курсов по карте
Программы переподготовки
Проекты ДОгМ
Форма реализации
Все
Очная
Дистанционная
Очно-заочная
Очная с применением ДОТ
Категория
Все
Аттестация на должность руководителя ОО
Воспитатель (кадетские классы)
Воспитатель ГСПР
Воспитатель ДОУ
Заместитель руководителя
Иные работники образовательных организаций
Классный руководитель
Контрактный управляющий
Методист
Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов
Ответственные за организацию питания и питьевого режима
Офицеры
Педагог дополнительного образования
Педагог-библиотекарь
Педагог-организатор, старший вожатый
Педагог-психолог
Педагоги, преподающие русский язык как иностранный
Педагогическое совершенствование (для всех категорий)
Преподаватели искусства, руководители творческих объединений
Преподаватель-организатор ОБЖ
Работник организации ДПО
Работник системы среднего профессионального образования
Руководитель образовательной организации
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя
Секретарь учебной части
Сохранение здоровья учащихся
Социальный педагог
Специалисты по вопросам охраны труда
Специалисты ЦГУ
Тьютор
Учитель астрономии
Учитель биологии
Учитель географии
Учитель естествознания
Учитель изобразительного искусства
Учитель информатики и ИКТ
Учитель истории
Учитель математики
Учитель мировой художественной культуры
Учитель музыки, музыкальный руководитель
Учитель начальных классов
Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире)
Учитель ОДНКНР
Учитель по окружающему миру
Учитель природоведения
Учитель русского языка и литературы
Учитель технологии
Учитель физики
Учитель физической культуры
Учитель химии
Учитель черчения
Учитель экологии
Учитель экономики
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Учителя иностранных языков
Школа новых технологий
Экспериментальное и инновационное образование
Эффективный руководитель
Тематика обучения
Все
Воспитательная работа
Государственная итоговая аттестация (9 и 11 кл.)
Духовно-нравственное воспитание, ОРКСЭ
Информационно-коммуникационные технологии
Искусство (музыка, МХК, ИЗО)
Контрактный управляющий
Коррекционно-развивающее обучение, дефектология, логопедия
Методическая работа
Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов
Охрана труда
Патриотическое воспитание
Педагогическое совершенствование
Подготовка к олимпиадам
Применение электронной формы учебника (ЭФУ)
Проектно-исследовательская деятельность
Профессиональная переподготовка
Профессиональный стандарт "Педагог"
Профилактическая работа (вредные привычки, семейное неблагополучие, экстремизм, терроризм и пр.)
Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса
Работа с детьми мигрантами
Работа с обучающимися с ОВЗ
Работа с одаренными детьми
Сохранение здоровья учащихся
Социальная работа в школе
Управление закупками
Управление образовательной организацией
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
Черчение
Школа новых технологий
Школьная библиотека
Школьные предметы (в соответствии с Федеральным базисным учебным планом)
Экология и устойчивое развитие
Экспериментальное и инновационное образование
Организация
Все
АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»
АНО «Научно-методический центр медиации и права»
АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»
АНО «Творческие образовательные технологии»
АНО "Национальный Центр Инноваций в Образовании"
АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК»
АНО ВО «Университет Российского инновационного образования»
АНО ВО "МПИ св. Иоанна Богослова"
АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «ЭВРИКА»
АНО ДПО «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир»
АНО ДПО «МАСПК»
АНО ДПО «Многопрофильный инновационный центр»
АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы» (МАНХиГС)
АНО ДПО «ОБРАЗОВАНИЕ-РС»
АНО ДПО «ЦРМК-образовательные программы»
АНО ДПО «Центр результативного образования»
АНО ДПО «Школа Китайгородской»
АНО ДПО "Высшая Школа Компетенций"
АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город"
АНО ДПО "УМЦ РСА "Интеркон-Интеллект"
АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование"
АНО ДПО ЦПСО «Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»
АНО Центр правовой поддержки «Профзащита»
АНОВО "Международный университет в Москве"
АНОДО "Международная Академия спорта Ирины Винер"
АО «Академия «Просвещение»
АО «ЭЛТИ-КУДИЦ»
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (МЦРКПО)
ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"
ГАУ "Московский зоопарк"
ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»
ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр)
ГБОУДО "Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара"
ГБПОУ «Воробьевы горы»
ГБПОУ «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий»
ГБПОУ «Первый московский образовательный комплекс»
ГБПОУ "Колледж связи № 54" имени П.М. Вострухина
ГБПОУ "Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова"
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр»
ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Департамента спорта и туризма города Москвы
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Институт туризма и гостеприимства
МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана
НОУ "Институт педагогических систем"
НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт»
НОУ ДПО «Институт новых технологий»
НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»
НОЧУ ВО "МФПУ "Синергия"
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"
ОДО ЧОУ «Центр дополнительного образования «Снейл»
ООО «Детский наукоград»
ООО «Институт Организационной Психологии»
ООО «Инфоурок»
ООО «Международный центр «Креативные технологии консалтинга»
ООО «Научно-образовательный центр развития непрерывного образования»
ООО «Национальный технологический университет»
ООО «Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци»
ООО "БЕЛОВ ПРОДАКШН" (Высшая школа саногенной коррекционной педагогики)
ООО "Институт консалтинга и развития образования"
ООО "Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ"
ООО "Международная Ассоциация Дополнительного Образования"
ООО "Международные Образовательные Проекты"
ООО "Методики интеллектуального развития"
ООО "Практика Проектного Управления"
ООО "РЕЛОД"
ООО "Современные образовательные технологии"
ООО "Столичный институт иностранных языков"
ООО Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт»
ОУ Педагогический университет «Первое сентября»
ОЧУ ВО "Московская международная академия"
РБОО «Центр лечебной педагогики»
РГУ им. А.Н. Косыгина
Союз «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт»
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Департамент иностранных языков
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Институт практической психологии
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Московский институт электроники и математики им. А.Н.Тихонова
ФГАОУ ВО "Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина"
ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования"
ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ФГБОУ «Российский университет дружбы народов»
ФГБОУ ВО «Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки»
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт»
ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт»
ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет»
ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет"
ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"
ФГБОУ ВО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана". Центр довузовской подготовки (отдел взаимодействия с профильными школами)
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Институт дистанционного образования
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Управление молодежной и информационной политики
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет". Центр довузовской подготовки "Абитуриент"
ФГБОУ ВО "Российский университет транспорта (МИИТ)"
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики»
ФГБУ «Федеральный научный центр физической культуры и спорта»
ФГБУ "Российская академия образования". Отдел перспективных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Психологический институт Российской академии образования"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств»
ЧОУ ДПО «Фрактал»
ЧУ ОДПО "Эндемик"
ЧУО ДПО «Бизнес школа «Столица»
Финансирование
Все
бюджетный
платный
городская субсидия
Учебный год
2019-2020
2018-2019
Шифр / название
Скрыть курсы, на которые временно прекращена запись
Сбросить
Профессиональные компетенции по направлению подготовки
Необходимо выбрать
Педагогическое образование
Психолого-педагогическое образование
Специальное (дефектологическое) образование
Профессиональное обучение (по отраслям)
Профессиональные компетенции по направлению подготовки - 2016
Необходимо выбрать
Профессиональные компетенции по направлению подготовки 44.03.01, 44.04.01 Педагогическое образование
Профессиональные компетенции по направлению подготовки 44.03.02, 050400 Психолого-педагогическое образование
Профессиональные компетенции по направлению подготовки 44.03.03, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профессиональные компетенции по направлению подготовки 44.03.04, 44.04.44 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профессиональные компетенции по направлению подготовки 44.04.02
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
Профессиональные компетенции по специальности ФГОС 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения
Компетенции СПО
Необходимо выбрать
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование"
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»
Профессиональные компетенции по специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
Сбросить
Доступные компетенции
?
М - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области
М - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
Б 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
Б 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Б 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
М - готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
М - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
М - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
Б5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса
Б5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности
Б5 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Б 4 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
М - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач
Б 4 - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
М - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
Б5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся
М - способен руководить исследовательской работой обучающихся
Б 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
Б5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами
Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Б5 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Б 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Б5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
М - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
Б 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Б5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Б5 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
Б 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
Б5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследования
М - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
М - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
М - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
Б 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
Б5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования
Б 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Б5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
Б 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
М - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
Б5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
Б5 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
М - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Б 4 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения
М - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Б5 - способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности
Б5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
М - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
Б 4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
М - способен проводить диагностику психического развития детей и подростков
Б 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
М - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностики
Б 4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
М - способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процесса
Б 4 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
М - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса
Б5 - владеет основами речевой профессиональной культуры
М - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
М - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
М - способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения
М - способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения
М - готов использовать современные технологии менеджмента
М - способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения
М - способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества
М - способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учреждения
М - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Б 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
Б 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
Б 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
Б 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
Б 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
Б4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении
Б4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
М - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков
М - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса
М - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики
М - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
М - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности
М - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков
Б4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Б4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки
М - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии
М - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
Б 4 - владеет основами речевой профессиональной культуры
Б - способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
Б - готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ
Б - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования
Б - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории
Б - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
М - готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения
М - способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний
Б - способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности
М - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы
Б - способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе
Б - готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых
Б - готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию
Б - способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся
Б5 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы
Б4 - способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста
Б 4 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую
М - способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения
М - готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности
М - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
М - способен формировать художественно-культурную среду
Б - готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения
Б - готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями
Б - способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)
Б - способен анализировать профессионально-педагогические ситуации
Б - готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности
М - готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем
М - способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности
М - готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения
Б4 - готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
М - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗ
М - способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности
Б 4 - способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
М - способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективе
М - способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности
М - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы
М - способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося
Б 4 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
М - способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка
Б4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями
Б4 - способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельности
Б 4 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
Б4 - владеет методами социальной диагностики
Б 4 - способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства
М - способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы
Б4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития
Б4 - способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
М - умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых
Б4 - способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов
Б4 - способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами
Б 4 - способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач
М - умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организацио
М - способен выполнять супервизию "молодого специалиста"
Б4 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников
М - способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа
М - готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе
М - способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формах
М - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗ
Б - способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
М - готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании
Б 4 - способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития
М - способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении
М - способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт
Б - готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач
М - способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи
М - умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенка
М - способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
М - способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации ин
М - готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образования
М - способен к проектированию нормативно-правового поля специального образования
М - способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков
М - способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий
Б - способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населения
М - способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативность
М - способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействия
М - готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологий
М - способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии
Б - способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ
М - способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задач
Б - готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями
М - готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях
М - готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкульт
М - способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей
М - способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)
М - способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования
Доступные компетенции - 2016
?
ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
ПК-6 - готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса
ПК-7 - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
ПК-2 - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
ПК-4 - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
ПК-14 - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
ПК-7 - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии
ПК-9 - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
ПК-1 - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
ПК-1 - готов реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-4 - способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
ПК-3 - способен руководить исследовательской работой обучающихся
ПК-10 - способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития
ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОПК-2 - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ПК-20 - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач
ОПК-2 - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
ПК-10 - готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
ПК-11 - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
ПК 11 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования
ПК-5 - способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК-8 - способностью проектировать образовательные программы
ОК-3 - способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
ОПК-3 - готов к психолого-педагогическому сопровождению учебно- воспитательного процесса
ОПК-4 - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
ПК -12 - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
ПК-7 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности
ПК-9 - способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
ПК-15 - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
ПК-1 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПК-8 - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
ОПК-4 - готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
ОПК-5 - владение основами профессиональной этики и речевой культуры
ОПК-6 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
ПК-13 - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа
ПК-16 - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность
ПК- 8 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
ПКНМ-4 - готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения
ПКОД-2 - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы
ПКОД-5 - способен разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде
ПКОД-8 - способен совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на детей, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми
ПКПП-11 - способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося
ОПК-4 - умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организацио
ПКПП-5 - готов использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа
ПК-34 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ОВЗ
ОПК-2 - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
ОПК-1 - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ПК-3 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса
ПК-19 - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций
ПК-12 - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области
ПК-35 - способен контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями (законными представителями)
ПК-16 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
ОПК-10 - способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач
ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве
ОК-5 - способностью самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности
ОК-7 - способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности
ПК-11 - готов организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ
ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
ОПК-1 - способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
ОПК-9 - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности
ПК-14 - способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
ПК-9 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы
ПК -11 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования
ПК-5 - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
ПК-2 - готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
ПК-6 - способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
ПК-3 - способен обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности
ПКОД-1 - способен с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка
ПК-13 - способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп
Доступные компетенции СПО
?
ПК 5.1. - Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.3. - Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. - Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. - Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Сбросить
Все проекты
Академический класс
Инженерный класс
Кадетские классы
Курчатовский проект
Медицинский класс
Московская электронная школа
Профессиональный импульс
Университетская среда для учителей
ЦТПО
Школа новых технологий
Сбросить
Обратиться в службу поддержки
Для обучения необходима
электронная регистрация
.
Курсы прошлых лет находятся в разделе
Архив курсов
.
У Вас есть возможность записаться на курсы
текущего или следующего учебного года!
Курсы 18/19 учебного года
Курсы 19/20 учебного года
Вы можете указать причину отказа:
×
Ведутся технические работы.